Лучшие книги...

Рецензии на самые интересные книги

четверг, 4 декабря 2008 г.

Гарри Поттер vs Война и Мир

Пишу этот пост тем, кто еще не знаком с историей мальчика, который выжил
Если вы думаете, что это книга для детей, однозначный ответ будет - нет. Если вы решили, что выросли из того возраста, когда вам может понравиться книга о волшебниках или волшебных существах, ответ будет один – нет.

Я знаю много людей, которых невозможно уговорить прочесть хотя бы пару глав этого, не побоюсь сказать, шедевра мировой литературы. Причин на то они находят много, но одна, которую я действительно понимаю, а они не называют, это боязнь, что им понравиться то, что полюбили миллионы других. В свою очередь те, кто все же пересилил себя, были удивлены не меньше моего. Это первая «живая» сказка, которую я когда-либо читал. Она «жива» ровно на столько, на сколько реальна Дж. К. Роулинг. Не было написано в мире более захватывающей истории, которая была бы понятна столь многим людям, независимо от их возраста и происхождения.

За всю свою жизнь я прочел всего два произведения, которые впечатлили меня настолько сильно. Первое произведение - это тот самый роман Толстого «Война и Мир», которого многие на дух не переносят, а начиная читать, долго плюются, из-за большого количества героев, и многочисленных ссылок в конце каждой страницы. Я осилил это произведение около 5 лет назад и не на секунду не пожалел о содеянном ;) А некоторые высказывания главных героев, которые меня особенно впечатлили, помню до сих пор. Чуть позже определенно будет пост посвященный «Войне и Мир», но сегодня я не об этом. В отличии от романа-эпопеи Льва Толстого, аудиокниги Гарри Поттера я пересушивал 2 раза, а некоторые части и три раза, настолько увлекателен мир описанный Роулинг.

Кстати последнию Аудиокнигу Гарри Поттер и Дары Смерти или, как ее еще называют Роковые Мощи, можно скачать здесь. Озвучка хорошего качества.

Оценка может стоять лишь одна 10/10

0 коммент.:

Отправить комментарий